ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОДАЖА И МОНТАЖ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ, ВОДООЧИСТКИ, ВЕНТИЛЯЦИИ
(044) 362-33-00
(050) 488-33-00 | (067) 502-33-00
г. Киев, Днепровская наб., 17А, БЦ "Аполло"
Гарантийное обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Все оборудование поставляемое компанией "ТЕТАН Инженерные Системы", сертифицировано, имеет экологические заключения и необходимые разрешения для установки в Украине. Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания соответствуют положениям законодательной базы Украины: постановления "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" и закона "О защите прав потребителей".

Наш Сервисный Центр обеспечивает Собственнику гарантийные обязательства на весь модельный ряд оборудования согласно заключенному Сервисному договору, документации на оборудование и заполненному гарантийному талону Сервисной книжки (оформляется при первом введении в эксплуатацию оборудования).

Первое введение в эксплуатацию котельного оборудования могут производить только специалисты авторизованных сервисных центров. В случае, если организация, проводившая пуск котла, не имеет допуск от завода-изготовителя или уполномоченного представителя, гарантия на такую отопительную технику не распространяется.

Для получения гарантии на котел, Собственник должен вызвать сотрудника Сервисного Центра компании "ТЕТАН Инженерные Системы" для выполнения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.

Специалист приглашается после окончания монтажных работ, выполненных согласно ДБН и требованиям, указанным в книжке сервисного обслуживания, инструкции на котел, а также при наличии у Собственника оборудования всех разрешений от государственных надзорных органов.

Ответственность за получение и наличие соответствующей документации полностью возлагается на Собственника оборудования. В случае отсутствия документов, сервисный инженер не может выполнить ввод отопительного оборудования в эксплуатацию и не несет ответственности за различные возможные повреждения оборудования и/или имущества Собственника.

Гарантия на котел не будет действительной, если первый ввод в эксплуатацию оборудования производился Владельцем самостоятельно либо работником службы, не имеющей права на первый ввод в эксплуатацию, подтвержденное заводом-изготовителем или уполномоченным представителем.


Внимание: Гарантийное обслуживание не предоставляется, если Гарантийный талон оформлен не полностью, не правильно, не четко, если присутствуют исправления, отсутствуют необходимые подписи и печати или в случае утери Сервисной книжки.