Гарантийная политика
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец или изготовитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условия предоставления гарантии
На всю продукцию распространяется официальная гарантия производителя.
Все оборудование, поставляемое компанией ТЕТАН, сертифицировано, имеет экологические заключения и необходимые разрешения для установки в Украине. Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания соответствуют положениям законодательной базы Украины: постановления "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" и закона "О защите прав потребителей".
Сервисный центр ТЕТАН Сервис обеспечивает клиенту гарантийные обязательства на весь модельный ряд оборудования и оказанные услуги монтажа и установки согласно заключенному сервисному договору, документации на оборудование и заполненному гарантийному талону Сервисной книжки (оформляется при первом введении в эксплуатацию оборудования).
Первое введение в эксплуатацию котельного оборудования могут производить только специалисты авторизованных сервисных центров. В случае, если организация, проводившая пуск котла, не имеет допуск от завода-изготовителя или уполномоченного представителя, гарантия на такую отопительную технику не распространяется.
Для получения гарантии на оборудование и работы, клиент должен вызвать сотрудника сервисного центра ТЕТАН Сервис для выполнения пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.
Специалист приглашается после окончания монтажных работ, выполненных согласно ДБН и требованиям, указанным в книжке сервисного обслуживания, техической документации на оборудование, а также при наличии у клиента всех необходимых разрешений от государственных надзорных органов.
Ответственность за получение и наличие соответствующей документации полностью возлагается на клиента. В случае отсутствия документов, сервисный инженер не может выполнить ввод отопительного оборудования в эксплуатацию и не несет ответственности за различные возможные повреждения оборудования и/или имущества клиента.
Гарантия на оборудование и работы не будет действительной, если первый ввод в эксплуатацию оборудования производился клиентом самостоятельно либо работником службы, не имеющей права на первый ввод в эксплуатацию, подтвержденное заводом-изготовителем или уполномоченным представителем.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента ввода оборудования в эксплуатацию или момента передачи товара клиенту, согласно уточнений в договоре и/или гарантийном талоне на данный тип товара;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия отсчитывается с момента изготовления товара.
Что включает в себя обслуживание по гарантии?
- устранение недостатков товара в автоизованном сервисном центре ТЕТАН Сервис;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Какие сроки гарантии?
Сервисный центр ТЕТАН Сервис предлагает услугу продления гарантийного срока эксплуатации оборудования до 5 лет, при условии заключения договора технического обслуживания.
Стандартый срок гарантии от завода изготовителя составляет:
- отопительные котлы, бойлеры горячего водоснабжения и горелки, тепловые насосы, солнечные коллекторы – 24 календарных месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 календарных месяцев со дня отгрузки товара со склада продавца;
- приборы автоматического контроля, арматура, электрические элементы и электрические комплектующие детали – 24 календарных месяца со дня отгрузки товара со склада продавца;
- стальные радиаторы – 5 календарных лет со дня отгрузки товара со склада продавца;
- запасные части – 6 календарных месяцев со дня отгрузки товара со склада продавца;
- все прочие товары, не указанные выше – 6 календарных месяцев со дня отгрузки товара со склада продавца.
Внимание: гарантийное обслуживание не предоставляется, если Гарантийный талон оформлен не полностью, не правильно, не четко, если присутствуют исправления, отсутствуют необходимые подписи и печати или в случае утери Сервисной книжки.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене, по согласованию с продавцом.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 банковских дней со дня предъявления требования, при условии наличия на складе продавца аналогичного товара. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 банковских дней после получения продавцом результатов экспертизы.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в кассе не позднее через через 10 банковских дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 5 банковских дней после получения требования от покупателя.