Afriso
Компании Afriso 140 лет – традиции в основе прогресса
История компании Afriso Euro-Index GmbH (Германия) начинается в 1869 году – именно тогда Адальберт Фриц в возрасте 23 лет основал в Шмидефельде (Тюрингия) "Предприятие по производству термометров", ставшее первым камнем сегодняшней компании, работающей по всему миру. Когда в дело вошел сын Франц, компания была переименована в предприятие "Адальберт Фриц и сын", что в результате сокращения по телеграфному принципу превратилось в существующее ныне название Afriso и стало в результате первым логотипом компании. Компания Afriso – это широко известная марка техники по измерению температуры и давления.
Основные виды продукции Afriso: манометры, вакуумметры, термометры, газоанализаторы, сигнализаторы газа, стационарные газоанализаторы, уровнемеры, датчики предельного значения, регуляторы уровня, аварийные системы, сигнализаторы течи, монтажная арматура, воздухоотводчики, фильтры для топлива и воды, группы безопасности, клапана, краны, регуляторы температуры, термостаты.
Информация о компании Afriso
Сбыт обширной номенклатуры товаров осуществляется сегодня посредством дочерних предприятий и заграничных компаний, работающих в более чем 30 странах мира. В Германии компания Afriso на сегодняшний день предоставляет рабочие места и производственного обучения более чем 475 сотрудникам. По всему миру в компании Afriso занято около 900 человек. За историей фирмы стоит четко определенная философия фирмы и работы с клиентами. Она основывается на ответственном отношении к окружающей среде, а так же ставит превыше всего своих клиентов и направляет команду к достижению и поддержанию долгосрочного успеха. Это именно тот курс, который обеспечил развитие ноу-хау в течение 140 лет существования предприятия и который произрастает из традиции семейного бизнеса. Компания Afriso уверенно продолжает свой вклад в развитие передовых продуктов для защиты окружающей среды и природы в целом.
Продукты Afriso предлагают частным и промышленным пользователям защиту и безопасность, представителям оптовой торговли – растущий потенциал в сфере продаж, а предприятиям малого бизнеса – возможность заключения хороших сделок.